Комплексные развивающие занятия

Наши занятия предполагают частое чередование различных видов деятельности, поэтому ребенок будет гармонично развиваться, не испытывая при этом неудовлетворенности, усталости или неуверенности в своих силах. Все занятия построены исключительно в игровой форме, с использованием ярких доступных наглядных средств.

В возрасте 1,5-3 лет занятия включают:

•Знакомство с окружающим миром: играем, «стираем» и «гладим», проводим эксперименты с песком и водой и многое другое, что позволяет узнать о фруктах и овощах, одежде, профессиях, транспорте, частях тела, животных и птицах и т.д.
• Ритмика: малыши двигаются под музыку, учатся изображать животных, подпевают.
• «Волшебные пальчики»: веселые пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук.
• Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления.
• Упражнения с музыкальными инструментами: колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами.
• Эстафета: дети ходят по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползают через туннель, перешагивают через препятствия и т.д.
• Творчество: малыши рисуют, лепят, делают аппликации.
• Называть диких и домашних животных и птиц, выделять и называть их части тела, называть детенышей животных.
• Различать геометрические тела: шар, куб; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал.
• Сооружать постройки по образцу и собственному замыслу, подбирая необходимые детали.
• Находить сходства и различия между двумя игрушками и картинками.
• Объединять предметы по общему признаку и находить лишний предмет.
• Решать простые логические задачи.
• Работать с ножницами, пластилином, тестом.
• Сравнивать предметы по одному признаку (размер, цвет, форма).
• Раскладывать и наклеивать готовые формы для создания композиций в аппликации.

В возрасте 3-5 лет ребёнка учим:
• Называть время года, его характерные признаки, месяц, день недели, время суток.
• Считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, соотносить количество предметов с цифрой.
• Определять первый и последний звук в слове, называть слова на заданную букву.
• Различать гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие звуки.
• Составлять развёрнутый рассказ по картинке и пересказывать услышанный текст, отвечать на вопросы по тексту.
• Находить нужную фигуру по заданных признакам.
• Писать графические диктанты, учимся ориентироваться в пространстве, знакомимся и закрепляем такие пространственные понятия, как «между, перед, после, над, под, слева, справа».
• Сравнивать группы предметов, путем составления пары. Делать выводы о равенстве или неравенстве групп. Знакомимся со знаками равно, больше и меньше.

Расписание занятий

Продолжительность занятий 45 минут. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Обратная связь

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся

Все права защищены, 2020