Учебная нейрокоррекция помогает детям дошкольного возраста и младшим школьникам, имеющим следующие проблемы:
- Трудности в усвоении учебного материала в школе, при выполнении домашних заданий
- Нарушение письменной речи (дисграфии)
- Нарушение чтения (дислексии)
- Сниженная способность к изучению арифметики и других математических наук (дискалькулия)
- Речевые расстройства (логоневрозы, непроговаривание слов, перестановка слогов, дизартрии)
- Если ребёнок переворачивает буквы зеркально, например Я и R, или пишет слова не слева направо
- Если ребенок не уверен в себе, у него бывают периоды неустойчивого настроения, плаксивости
- Если ребенок очень быстро утомляется, у него снижено внимание, он постоянно отвлекается, неусидчив
- В ситуациях, когда ребенок не хочет учиться.
Учебная нейрокоррекция через двигательные и игровые упражнения достигает следующие цели:
- Ребенок учится чувствовать своё тело и пространство вокруг
- Развивается зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение — важно при письме, и не только)
- Формируется правильное взаимодействие рук и ног
- Развивается слуховое и зрительное внимание
- Улучшаются глазодвигательные функции, что заметно повышает скорость чтения
- Повышается скорость мышления
- Улучшается почерк
- Развивается крупная моторика (улучшаются осанка, точность, ловкость движений)
- Вырабатывается умение последовательно выполнять действия, разбивая его на ряд задач.